Я вам обещала второго апреля писать только правду? Получайте. На этой фотографии, взбаламутившей айфонную общественность, у Луизы Чиконе в руках вовсе не iPhone, а iPod. Как бы нам этого не хотелось, но iPhone там никак не получается...
Не так давно в комментариях мне подкинули идею, что неплохо бы сделать счетчик оставшихся дней до выхода iPhone в люди.
Идея хорошая, но она потерпела полное фиаско по причине того, что точной даты релиза не знает никто. А ставить счетчик на 1 июня, как делают некоторые ресурсы - считаю некорректным и вводящим в заблуждение уважаемых читателей. Что я и ответила там же в комментариях. Однако...
Вчера можно было писать что угодно, что iPhone выйдет первого мая, и в Россию прибудет уже к празднику победы над немецко-фашистскими захватчиками, что вода мокрая, а трава зеленая и веселая - все равно никто не поверил бы, потому как день дурацкий. :)
И додумалась до того, что в России iPhone будет эксклюзивно продавать "Евросеть". Причем не только как крупнейший сетевой ритейлер, но и как мобильный оператор. Такой вывод я сделала на основе следующих фактов и умозаключений...
Бороздя просторы ЖЖ, наткнулась на интересную заметку про известную певицу Мадонну, ее блог и, конечно, iPhone. Похоже на еще один экшн, который я ждала от Apple. *** Вот здесь вы можете почитать блог Мадонны. Судя по всему, он настоящий и его ведет Мэд со своими ассистентами, ну или очень приближенные к ней люди, так как новости о ней появляются мгновенно в первый раз здесь.
Только я хотела написать заметку о том, что поток новостей об iPhone практически иссяк, и пора бы Эппл озаботиться очередным поводом для привлечения внимания к "вожделенному гаджету"TM, как яблочники услышали мои безмолвные молитвы...
Deepapple.ru распространяет слухи, что именно Beeline , станет отечественным "цингуляром", то есть тем оператором, с чьим контрактом будет продаваться iPhone на территории РФ и, возможно, СНГ.
Сообщается о прототипах телефона Apple поступивших еще в феврале на тестирование в Пчелайн, а также о первом раунде переговоров между представителями Apple и Beeline.
Мы с вами общими усилиями заработали для Apple около 400 миллионов долларов.
Именно в эту сумму профессор деловых наук в Гарварде Дэвид Йоффе оценил стоимость общественного ажиотажа вокруг iPhone.
Другими словами, чтобы так завести публику, разрекламировать продукт, повысить узнаваемость и тд и тп (много маркетинговых терминов) кому другому пришлось бы потратить именно столько. А Стиву все даром досталось. Конечно, условно, даром. Репутация дорогого стоит.